Сервис по доставке myMeest
Совершение покупки
Сделать покупку на сервисе myMeest проще простого. Необходимо зайти на сайт, выбрать нужную позицию и указать шестизначный номер ID получателя. Идентификатор доступен после регистрации на сервисе. После получения трекового номера продавца его нужно ввести в личном кабинете myMeest. Если магазин не принимает карту, клиент может воспользоваться услугой по выкупу продукции. Стоимость услуги – 9%, но не мене 2$ от суммы транзакции.
Оформление отправки счетов и оплата
Алгоритм действий оформления услуги на myMeest:
- Регистрация в личном кабинете.
- Выбор опции «Отправить в один клик». Будет предложена услуга по экспресс-отправке выбранных покупок.
- Снятие флажка, если планируется транспортировка нескольких заказов из разных магазинов.
Преимущество сервиса – возможность оформления дополнительных услуг. В myMeest проводятся обязательные операции по разделению посылок на категории по объему, плотности, весу.
Отслеживание заказа
Сервисная перевозочная служба предлагает курьерскую доставку или привоз заказа в отделение или объект, указанный при заключении договора. Заказчик может отслеживать статус операции по номеру. Для этого нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Трековый номер».
Преимущества:
- возможность изменения страны при получении или отправке заказа с последующей корректировкой локации в зависимости от региона;
- оперативное обновление новостей, сведений об акциях, прочих данных о работе ресурса;
- получение товара по заграничному адресу.
Отзывы пользователей о грузоперевозках при помощи сервиса myMeest свидетельствуют о высоком уровне сервиса. Клиенты уверены в качестве предоставляемых услуг, в плодотворном сотрудничестве с компанией. Огромный плюс – быстрая и недорогая доставка товаров с Европы и США. Все операции законны, не требуют дополнительной легализации при пересечении таможенных пунктов. Расчет проводится по факту перевозки, предварительно на сайте можно воспользоваться калькулятором.
Комментарии ()
Написать комментарий