Опубликовано: 2018-04-23 Дополнено: 2018-04-24

Ремонтируем офис: что важно знать

Просмотров Комментариев 0

Ремонт не только в квартире, но и в офисе вызывает множество проблем у собственников помещений. Продумать необходимо не только планировку, применяемые материалы, коммуникации, но и расстановку мебели и офисной техники.

Считается, что стоимость отделки квадратного метра нежилого помещения меньше, чем жилого. Однако, это не всегда так, обустройство офиса во многом определяет статус организации и является одним из инструментов маркетинга.

Офисное оборудование Вы найдете на elit-print.od.ua

По степени охвата работ различают косметический ремонт (замена отделочных слоев, электрической проводки и тому подобное) и капитальный ремонт (изменение конфигурации помещений, замена коммуникаций).

Для удобства собственников помещений подрядные организации сформировали готовые пакеты услуг по ремонту с объявленной стоимостью в зависимости от потребностей и возможностей заказчика.

Например, самый экономичный вариант подразумевает применение дешевых материалов – линолеум, обои, подвесной потолок.

В полтора-два раза дороже обойдется пакет следующей категории, который подразумевает использование более качественных материалов, выравнивание поверхностей, замену коммуникаций.

Для элитных офисов при ремонте применяются дорогостоящие материалы, разрабатываются эксклюзивные дизайнерские решения, устанавливаются современные автоматические системы.

Пожалуй, особенно важным параметром при обустройстве офисного помещения является время. Ведь каждый лишний день, потраченный на ремонт – это незаработанные компанией деньги. Поэтому для уменьшения сроков производства работ подрядчики работают сверхурочно, в праздничные и выходные дни.

Перед тем, как дать строителям свой фронт работы, необходимо четко представлять, как офис должен выглядеть после ремонта. Для этих целей разрабатывается дизайн-проект, часто силами специалистов данного профиля. В проекте необходимо не только выделить функциональные зоны, но и расположить кабинеты и рабочие места, учесть освещение естественное и искусственное, разместить мебель. Важно, чтобы у офиса было «свое лицо», потому как через него часто происходят знакомство клиента с фирмой. Именно поэтому особенное внимание стоит уделить приемной, где посетитель в любом случае проведет некоторое время. Самим работникам также необходимы комфортные условия, для них выделяются зоны отдыха и приема пищи.

Учитывая все изложенные нюансы, важно доверить свое помещение профессионалам. Кроме выполнения, непосредственно строительных работ, компании готовы предложить ряд дополнительных услуг, таких как согласования с арендатором (в случае аренды помещения), органами власти, организациями, занимающимися эксплуатацией инженерных сетей, закупки материалов, временная охрана и другое.

Стоимость всего ремонта будет складываться из услуг дизайнеров, в случае реконструкции, перепланировки и переустройства – проектировщиков, материалов, оплаты труда рабочих и посреднических организаций, мебели.

Комментарии ()