Опубликовано: 2018-02-27 Дополнено: 2018-02-27

Работа диспетчером такси в сети

Просмотров Комментариев 0

С незапамятных времён, диспетчер - это телефонный работник, слуга-начальству, отец (а чаще-мать) исполнителям. В большей степени это относится к диспетчеру такси. Но большой объём работы требует "подкрепления", и таким образом, на помощь телефонной связи пришёл Интернет. Поэтому сегодня в работе диспетчера такси, умение грамотно пользоваться Интернетом - одно из ключевых навыков.

Практически все таксопарки и частные организации, оказывающие услуги по извозу населения, используют в работе специальные программы по обработке заявок. Такие программы позволяют принять и обработать большее количество заказов. Это существенно облегчает работу диспетчера-компьютер, за исключением непосредственного общения с пассажиром и, в случае необходимости, ориентации водителя, обрабатывает за него заказ. Не нужно в случае задержки водителя постоянно звонить ему и справляться о его местонахождения, да и город весь как на ладони. В таком случае, даже если диспетчер не очень хорошо знает город, сориентировать водителя нетрудно.

Покажем наглядный пример работы такси по интернету. Пройдя по ссылке такси в Костанае, Вы найдете номера такси всех городов Казахстана. Очень удобно!

Широко распространена работа диспетчером на дому. Для этого необходимо иметь:

  • Компьютер, оперативная память которого не менее 4 ГБ. Разрешение монитора- 1920 на 1200. Но это оптимальное разрешение, оно не принципиально.
  • Наличие качественного интернета, основного и резервного.
  • Головная гарнитура.

5878

На собеседовании прибегают, как правило, к тестам, выявляемым речевые данные, то есть, отсутствие дефектов речи, грамотная речь, приятный голос. Это самый ключевой навык. Но помимо речевых данных, диспетчер такси должен выдержать ещё и такие требования, как:

  • Внимательность.

Хоть компьютер, по сути, выполняет почти всю работу диспетчера, отслеживать заказ он всё же должен и своими глазами. Ведь он должен знать, где и кто из водителей освобождается, чтобы ориентироваться, какие заказы принимать и уведомить пассажира, в течении какого времени прибудет машина.

  • Способность оперативно и безошибочно воспринимать информацию.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Скорость печати не менее 150 знаков в минуту.
  • Коммуникабельность.

Пассажиры такси склонны жаловаться на некорректное поведение диспетчера. Жалобы на диспетчеров в этом плане в любом городе не редкость. Это объяснимо, если диспетчер, помимо того не обладает таким качеством как

  • Стрессоустойчивость.

Случаи, когда диспетчер серьёзно подрывает нервную систему, не столь уж и редки. Кто-то испытывает проблемы с давлением, кто-то начинает выпивать. Если говорить об организации, интриги там процветают. В Интернете, это, конечно, исключено (и это большое преимущество!), но стрессоустойчивостью работник обладать должен. Пассажиры такси в большинстве своём народ капризный. в в

Работа посменная, график согласовывается с коллективом. В такси, и работа через Интернет в этом плане не исключение, оплата сдельная. Условия труда- честь по чести, гарантирован и оплачиваемый отпуск, как правило 15 рабочих дней, и соцпакет.

Работа диспетчера такси проста по сути, но трудна в плане эмоционального напряжения. Более того, это одна из нервных работ. Поэтому, -нелишне сказать прямо, -далеко не для каждого.

Комментарии ()