Основы поисковой оптимизации

Просмотров 145 Комментариев 0

Поисковая оптимизация или SEO, является техникой интернет-маркетинга, которая используется для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Самое первое известное использование этого термина состоялось 26 июля 1997 года в сообщении, опубликованном на Usenet.com, популярной доске объявлений в то время. Сообщение подчеркивало важность интернет-рекламы, и использовало термин «поисковая оптимизация», чтобы определить процесс совершенствования содержания веб-сайтов, для получения более высокого рейтинга в поисковых системах. Для этого, однако, владельцам веб-сайтов необходимо знать, как работают поисковые системы и выяснить, что люди ищут, когда используют интернет. Особенности SEO продвижения

Большинство поисковых систем используют пауков, которые также называются сканерами или роботами для поиска данных. Что это значит? Ну, скажем, вы вводите в поисковик слово «собака». При нажатии на «Enter» пауки начинают рыскать в интернете в поисках наиболее актуальных и обновляемых материалов по этой теме. За период менее чем в секунду, ваши результаты будут отображаться и ранжироваться по релевантности.

Типы SEO оптимизации

Как только владельцы веб-сайтов обнаружили, что их рейтинг в поисковых системах определяется содержанием веб-сайтов, они стали использовать различные способы для того, чтобы поднять его на ранг выше.

К сожалению, некоторые из этих владельцев начали использовать такие методы как насыщение «ключевыми словами» неоднократно используя одно слово или скрывая его и помещая в фоновом режиме на сайте, так что они не видны поисковым паукам для того, чтобы достичь более высокого рейтинга.

Такие методы стали известны как «black hat» стратегии или черное SEO. Необходимые инструменты SEO, такие как исследования ключевых слов, информативное содержание и использование ссылок стало известно как «white hat» стратегии или белое SEO.

Преимущества

При правильном использовании, поисковая оптимизация имеет много преимуществ.

В первую очередь, вам не нужно нанимать профессионала так это бесплатный метод рекламы.

Во-вторых, у вас имеется прямой контроль над SEO — все, что вам нужно сделать, это изучить лучшие стратегии по поисковой оптимизации. Конечно, здесь нет такой линейной зависимости, как скажем от рекламы я «Яндекс Директ», но если ваш сайт попрет, то и как говорится — «лиды попрут! »

В-третьих, если вам повезет, вы можете получить больше посетителей на свой сайт. И чем больше посетителей у вас будет, тем больше потенциальных клиентов вы получите.

Заблуждения

К сожалению, SEO оптимизация не так проста, как может показаться на первый взгляд. Хотя многие владельцы сайтов пытаются сделать это сами, успешная поисковая оптимизация требует надлежащего обучения по этой теме. Содержание веб-сайта должны быть дружественным поисковикам системам, чтобы поисковые роботы, могли легко его найти. Говоря простым языком, это означает, что информация на вашем сайте должна быть информативной для пользователей.

Во-вторых, вам необходимо изучить, какие типы ключевых слов ищут люди.

Затем, вы должны правильно использовать эти выбранные ключевые слова. Это, наверное, самый сложный шаг для большинства людей, если их используется недостаточно ваш сайт не сможет получить хороший рейтинг. Тем не менее, если ими злоупотреблять, пауки могут посчитать что ваш сайт использует черные методы и стратегии и вообще не покажут ваш сайт.

Соображения на счет SEO продвижения

Из-за большого количества времени, необходимого для создания успешных SEO кампаний, большинство людей нанимают профессионалов, чтобы управлять стратегиями поисковой оптимизации. В результате этого появилось множество компаний, которые полностью сосредоточились на рекламе в поисковых системах. Например https://seomodern.ru/.

Хотя большинство из них авторитетные, другие прибегают к черным методам, которые могут отправить ваш сайт в черный список поисковых систем. Скептически относитесь к любой компании, которая гарантирует самые высокие позиции. В связи с постоянными изменениями в отрасли, такие обещания не представляются возможным. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, чтобы идти к вершине, просто стремитесь к улучшению. Успешные SEO стратегии требуют время, так что запаситесь терпением.

Для каких типов бизнеса можно использовать SEO продвижение?

  • Инфобизнес
  • Интернет-магазины
  • Сфера услуг
  • B2B
  • МЛМ
  • Оптовый бизнес

Первый шаг

Для того, чтобы ваш сайт появлялся в поисковой выдаче, у вас должен быть какой то полезный материал для посетителей, иначе поисковые системы не выставят ваш сайт наверх

  • Больше оптимизированного контента
  • YouTube.

Если на странице с вашим контентом будет находиться Youtube ролик на соответствующую тему, то это повысит шансы выйти в топ поисковых систем.

3. Комплексная оптимизация сайта. Нужно убрать все кривые коды на вашем сайте, которые не нравятся поисковым системам. Кроме того, нужно составить семантическое ядро, по которому люди будут находить ваш сайт.

Рекомендуем:

Комментарии ()