Опубликовано: 2018-03-16 Дополнено: 2020-04-24

Как создать сайт для бизнеса

Просмотров Комментариев 0

Наконец пришел тот день, когда вы решились построить первый сайт для вашего бизнеса. Возможно, это решение было вызвано успешным запуском интернет проекта кого-то из знакомых, а может быть, вы поддались на сладкие речи продавцов сайтов. Не важно. Важно не наделать глупостей, и не сотворить своими руками очередного интернет монстра. Все таки создание сайтов, дело непростое.

Наверняка у вас есть определенное видение, вы хотите, чтобы там было всего и побольше. Форум, новости, отзывы, комментарии, рассказ о компании, ее миссии, заслугах, достижениях наградах, фотографии производства и еще не известно что. К тому же, сайтостроители с удовольствием поддержат ваши фантазии и добавят своих. Ведь, строить сайт на 200 страниц с кучей сервисов, модулей и графики дороже и экономически интереснее чем 5 страничник.

Все это конечно имеет право быть, но думая о себе, не забывайте о клиенте. Представьте себе пользователя, как он попал на ваш сайт, что ищет, и ответы на какие вопросы хочет получить. Если вы искренне верите, что он зашел чтобы внимательно изучить миссию вашей компании, и ознакомиться с вашей историей и регалиями, что ж, не буду вас отговаривать.

Но все же, перед тем как утверждать тех задание рекомендую провести не сложное мероприятие. Выпишите в столбик на левой стороне листа страницы и пункты меню, которые вы хотите разместить на сайте, а справа запишите страницы, которые вы посещаете на подобных сайтах в качестве клиента.

Пункты, которые повторяются в обоих списках, соедините линиями, это и есть точки пересечения интересов клиента с вашим предложением. Деньги при создании сайта для бизнеса нужно платить только за эти страницы, все остальное игрушки, и на прибыль не влияет.

И еще, перестаньте относиться к созданию сайта как к чему-то великому. Это не основные фонды, а маркетинговый инструмент. Хороший маркетолог подскажет, что должно быть на сайте для того, чтобы заинтересовать именно ваших клиентов.

Определитесь со сценарием поведения пользователя на сайте. Например, зашел из поиска или с рекламы, увидел интересное предложение, ознакомился с подробностями и ограничением, затем условия доставки и оплаты и контакты, чтобы задать вопросы, также должен быть механизм допродажи, повод поделиться с друзьями и оставить свои контактные данные.

Выделите 5-10 обязательных страниц, напишите для них вкусные, цепляющие тексты, добавьте стильной графики, и продающее видео. Залейте все это на хостинг и продающий сайт готов. В бизнесе решает не идеальность, а скорость. Сильный забирает клиентов у слабого, быстрый у медленного, умный у глупого, все просто.

Функциональный сайт, сделанный по такому рецепту, уже через неделю может приносить деньги. В то время, как идеальный портал, со множеством функций, можно спокойно проектировать еще полгода, и так никогда и не запустить.

Короче говоря, придумали, внедрили, проверили отдачу, исправили ошибки, доделали и вперед. А конкуренты пускай дальше тратят ресурсы на громоздкие, никому не нужные махины.

Если вам вдруг захочется запустить что-то эпохальное, вы всегда сможете это сделать с учетом наработанного опыта, на том же домене. А для тех кто продвигается с помощью социальных сетей тудет полезен сервис iXray, он предоставляет услуги сквозной аналитики Instagram аудитории.

Комментарии ()